Российская газета онлайн,
1 июля 2014 г.
384 жалобы поступили в нижегородский УФАС на продажу полисов ОСАГО 638 просмотров
384 жалобы на страховщиков, занимающихся продажей полисов ОСАГО, поступили в УФАС Нижегородской области за шесть месяцев 2014 года. Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель регионального УФАС Михаил Теодорович.
- За десять с половиной месяцев прошлого года мы получили 261 обращение по поводу ОСАГО, а за шесть месяцев этого года - 384. Пока накопленная интенсивность в три раза выше. Это говорит о том, что процесс недовольства страховщиками стал массовым, - заявил Михаил Теодорович. По его словам, в прошлом году заявители в основном жаловались на навязывание дополнительных страховых услуг при продаже полиса ОСАГО, а в этом недовольство связано с отказами в заключении договоров по причине отсутствия бланков. Теодорович считает, что некупленный полис - это «машина у забора». Человеку приходится менять свой образ жизни на какое-то время, а это очень неприятно. С этим необходимо тщательно бороться. - Анализ показывает, что истоки в этом явлении экономические. Тарифы по ОСАГО не менялись много лет, в то время, как автомобильный рынок ушел далеко вперед, - пояснил он. Фактически отрасль заключения договоров ОСАГО становится нерентабельной, а то и вовсе убыточной. Поэтому страховщики пытаются «крутиться», как могут. В Приволжском федеральном округе хуже всего дела обстоят в Нижегородской, Кировской областях и республиках Мордовия, Марий Эл и Чувашия. По словам начальника управления службы по защите прав потребителей, финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России в ПФО Олега Чупалова, если ранее в службу поступало 30-40 жалоб ежемесячно, то сейчас их количество увеличилось в разы. В апреле в службу поступило 136 жалоб, а в мае - уже 170. Он отметил, что сам оказался в ситуации, когда ему страховщики отказали в оформлении полиса ОСАГО. Олег Чупалов советует добиваться полиса с помощью письменного заявления, где стоит указать о своем желании отказаться от допуслуг. По закону страховщик обязан ответить в течение 30-60 дней. И все-таки лучше не тратить свои нервы и обратиться в другую компанию, где не будут тянуть сроки, а выдадут полис ОСАГО без нарушений закона.
Татьяна ЕРМОШКИНА (Нижний Новгород)
Вся пресса за 1 июля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|